Почувствуй свой статус

Ваше мнение очень важно для нас!
Оставьте свой отзыв, комментарий или интересующий Вас вопрос, и мы обязательно
ответим Вам!

Вельк Дана - 19.11.2016

Санкт-Петербург
Хотели с мужем и дочкой отметить в отеле годовщину свадьбы. Заранее забронировали номер. Мне предварительно позвонили и напомнили взять паспорта. Когда мы приехали оказалось что обязательно надо иметь свидетельств о рождении (дочке полтора года). Насколько я знаю закона такого нет. Мы часто путешествуем и первый раз столкнулись с такой ситуацией. О чем и сообщили администратору, в ответ услышали: "Это вам не частный отель...." Живем мы не так далеко и можно было бы привезти свидетельство, но после таких слов отпало всякое желание находиться в отеле. Имени назвать не могу, но думаю для вас это не составит труда. Все это происходило 19 ноября в 15 часов. Научите персонал вежливо общаться с клиентами и никогда не оценивать их возможности, все равно не получиться.
Ответ: Уважаемая Дана! Спасибо, что Вы нашли время и оставили свой отзыв. Для нас очень важна обратная связь с гостем! Сожалеем, что при заселении произошла неприятная ситуация и Вы не смогли воспользоваться услугами отеля. Администратор руководствовалась Постановлением правительства «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ» от 09.10.2015 г. №1085. Пункт 19 данного Постановления гласит о том, что заселение в гостиницу возможно при предъявлении потребителем документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе: а) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; б) паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации; в) свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста. Мы разобрались в ситуации и приносим свои извинения за некорректное высказывание сотрудника службы приема и размещения и уверены, что в следующий Ваш визит к нам подобной ситуации не произойдет!

Штадлер Галина - 17.04.2016

17.04.16 посетили ваш спа-центр. Встречает прекрасный администратор Светлана. Кругом чистота и комфорт. Действительно отдыхаешь, чувствуешь европейский уровень, все на высшем уровне. Спасибо!

Тропкина Юлия - 24.02.2016

Это наше второе посещение отеля Балтийская звезда. И, как и в прошлом году, тоже в канун Дня защитника Отечества. Что понравилось в этот раз: -поздний выезд в 16.00 (праздничный пакет) -неограниченные часы пользования сауной и бассейном с 8.00 до 22.30 -фундаментальность, добротность, традиционность интерьеров всего отеля -классическая атмосфера отеля и немноголюдность -чистота и комфорт (цветочки в номере, все необходимые мыльные принадлежности, халаты, тапочки, наборы полотенец, швейный набор в ящике письменного стола, щетка для одежды, рожок и губка для обуви) -возможность выбрать в ресторанах Русская Венеция (счет 2000-2500 на двоих) и Яхт-клубе (счет 1250р на двоих) несколько довольно бюджетных позиций, чтобы два раза пообедать и один раз поужинать -четкая отработка брони и быстрое заселение -наличие электронных ключей от номера и сейфа в номере -наличие нескольких лифтов, что для пожилых гостей немаловажно.Лично мы ходили только по лестнице (достаточно молоды еще, чтобы на лифтах разъезжать), с целью лишний раз ею полюбоваться!:)) -большая бесплатная стоянка для авто Что требует внимания со стороны администрации отеля: -розетки, выключатели в номерах уже подлежат замене. Они несовременны и , мягко говоря, не очень чисты -легкая реставрация (поновление) мебели в некоторых номерах. Мы жили в 327 номере, где на натуральном шпоне дверцы холодильника и на письменном столе были видны приличные царапины. Наверное, я сама бы сумела их замаскировать при помощи морилки соответствующего цвета. Думаю, что для отеля это не проблема. А вот видеть это гостям в пятизвездочном отеле не очень приятно -"уставший" подвесной потолок в коридорах, куда выходят номера, а также в чайной при сауне настойчиво требует замены. Несовременен, местами грязноватые пластины сдвинуты с места -своевременное пополнение в чайной запасов чая и смена резервуара кулера. Когда нам захотелось попить после купания в бассейне чая, нас встретила пустая бутыль и пустые корзиночки для пакетиков. Сменную бутыль с водой пришлось водрузить моему мужу, а по поводу чая звонить администратору. И небольшое пожелание. Может быть можно в этой чайной держать для гостей маленькие сушечки к чаю. Было бы приятно.:)) -если возможно, добавить в меню ресторанов несколько позиций горячих блюд среднего ценового диапазона.Наверное, поток желающих там поесть увеличился бы. А так, ужинали мы в полном одиночестве в Русской Венеции, потом в полном же одиночестве пили чай в лобби-баре. А ведь где-то народ ест? -завтрак в прошлом году мне показался пощедрее. Мясная нарезка была более разнообразной -в этом году при бронировании с карты сразу сняли оплату номера без права бесплатной отмены. Нужно быть на 99% уверенным, что поедешь. А я забронировала, денег лишилась, а на работе объявили 22.02 рабочим днем. Пришлось просить коллег меня подменить. Хорошо, что пошли навстречу. Несмотря на вышеперечисленные недочеты (просто очень хочется, чтобы отель был безупречен), мы выходными остались очень довольны. Вдоволь накупались, посетили два музея ( Константиновский дворец и Путевой дворец Петра Первого), вдвоем провели выходные. Спасибо Балтийской звезде за этот отдых! Хотим посетить отель в теплое время года, чтобы наконец, полюбоваться парком во всей красе.
Ответ: Добрый день, уважаемая Юлия! Мы очень рады, что для празднования Дня защитника Отечества Вы выбрали именно наш отель и что нам удалось создать нужную атмосферу в день праздника. Спасибо Вам за конструктивные замечания, Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно примем его к сведению в дальнейшей работе и будем рады видеть Вас снова в качестве гостей отеля «Балтийская звезда» и других объектов Государственного комплекса «Дворец конгрессов», с которыми Вы можете ознакомиться на сайте www.konstantinpalace.ru

Попкова Елена - 20.02.2016

Добрый день, хотела бы оставить отзыв на отель хоть в нем и не проживала, бухгалтерия данного отеля крайне не профессиональна! В 2015 г. хотела встретить НГ вместе с мужем в этом отеле. Забронировала-деньги сняли. В итоге,планы поменялись- поехали с мужем на НГ на пароме. Бронь сняли, деньги вернули ( как оказалось позже- 2 раза). В феврале 2016 г. (после 3-х месяцев данного бронирования), деньги с моей карты снова сняли, ничего предварительно не сообщив и не предупредив меня. Хоть сумма и небольшая (ок. 8 тысяч руб.)-но деньги-то сняли с моей персональной карты, пришлось ехать в свой банк для разъяснений. В итоге, розбрались в этих бесконечных переводах денег. Однако осадок остался!Жаль потраченного времени и нервов! Никаких внятных объяснений и извинений от бухгалтерии данного отеля я так и не дождалась! В общем, не возникает больше желания бронировать данный отель. Р.S. Такая ситуация произошла со мной впервые. Не люблю писать жалобы, но тут просто была поражена наглостью сотрудников отеля!
Ответ: Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим Вас за отзыв, оставленный 20 февраля 2016. После разъяснения данной ситуации стало понятно, что произошел банковский сбой. При бронировании номера, отель осуществляет предавторизацию средств на Вашей карте без их фактического списания. В момент отмены бронирования вместо отмены предавторизации был ошибочно выполнен фактический возврат средств со счета отеля на Вашу карту. А через три месяца истек срок операции «предавторизация», выполненной ранее. Таким образом, отель списал с Вашего счета ошибочно перечисленные средства. Приносим извинения, что Вы не были проинформированы об этой операции заранее.

Сидоренкова Алла - 30.01.2016

Какое замечательное предложение на 14.02! Хотелось бы и такое на 7-8 марта, а что планируется?
Ответ: Добрый день, уважаемая Алла! Безусловно, для милых дам мы готовим приятное предложение. Все подробности будут освещены на нашем сайте, в разделе "Акции". А также следите за новостями на официальном сайте Государственного комплекса "Дворец конгрессов" www.konstantinpalace.ru Подписывайтесь на новости и присоединяйтесь к нам в соц. сетях!

Анна - 24.01.2016

Очень красивый отель, но так как нас встретили на стойке регистрации..., оставляет желать лучшего, смазалось все ощущение приятного отдыха. Мы приехали в отель с целью поплавать в бассейне и погреться в теплой сауне, но увы... Персонал нам сказал что банный комплекс закрыт, и нам не повезло ( на сайте отеля нет информации о закрытии банного комплекса).Мне кажется на стойке регистрации могли бы предложить в качестве бонуса какие то услуги, так как делать в отеле было нечего. В ресторане оказался очень вежливый и приятный молодой человек, обслуживание и его приветливость сгладили наш накопившийся негатив . Позже мы узнали что есть ресторан яхт-клуб, если бы персонал стойки регистрации нам предложил транспорт до ресторана и обратно в качестве бонуса ( вместо бассейн) было бы приятно. Но опять увы... Хорошо что мы заблаговременно позаботились и приобрели билеты на экскурсию в Константиновский дворец. Восторг!!! Экскурсовод Елена просто умничка. Интересно и познавательно, огромное ей спасибо. а вот на счёт пяти заявленных звезд отеля ... Я бы поспорила... Отдыхали с 23.01.16-24.01.16
Ответ: Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим Вас за отзыв, оставленный на сайте www.balticstar-hotel.ru 24.01.2016. Мы рады, что Вы посетили бизнес-отель «Балтийская звезда». Для нас важны и интересны абсолютно все отзывы о качестве предоставляемых услуг в отеле «Балтийская звезда». Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно улучшим качество сервиса службы приёма и размещения гостей. Действительно, в период с 18.01 по 25.01 в фитнес-центре отеля проводились плановые работы по замене воды, согласно санитарным нормам. Уважаемая Анна, мы с удовольствием приглашаем Вас на оздоровительные процедуры в фитнес-центр отеля «Балтийская звезда» в любое удобное для Вас время, а также ждем Вас в панорамном двухуровневом ресторане «Яхт-Клуб», где Вы сможете насладиться традиционной русской и европейской кухней от шеф-повара «Дворца конгрессов». Просим Вас заблаговременно сообщить о планируемой дате визита в службу бронирования отеля по тел.: +7(812) 438-57-02. В нашей работе мы принимаем во внимание и положительные, и, конечно, отрицательные отзывы, и надеемся, что следующее Ваше посещение отеля «Балтийская звезда» принесет Вам лишь положительные эмоции. Спасибо Вам за независимую оценку качества предоставленных услуг, мы всегда рады видеть Вас вновь.

Семья Понедельниковых - 21.10.2015

Добрый день! Не много с опозданием, но хотели бы оставить свой положительный отзыв о комплексе Дворец Конгрессов и выразить особую благодарность за работу всему персоналу, организаторам, в частности Сигуновой Виктории. 17.04.15. праздновали в коттедже Консульской деревни свадьбу. Очень долго выбирали место для банкета. Все прошло гладко и комфортно как на стадии подготовки, так и в сам торжественный день. Порадовало желание руководства и организаторов идти на компромисс с клиентом. Спасибо за подарок – свадебную фотосессию во Дворце. В день свадьбы также не произошло никаких заминок, все четко спланировано и организовано. Администраторы настолько профессионально выполняли свою работу, что даже не было необходимости к ним обращаться и о чем-то просить, они видели и предугадывали все сами. Спасибо огромное еще раз за наш праздник и за то, что держите такую высокую марку. С уважением, Семья Понедельниковых.

Антон Соколов - 18.09.2015

Санкт-Петербург
Добрый день! Мы счастливые молодожены, которые 08.08.15 праздновали свадьбу в Государственном комплексе "Дворец конгрессов", в частности в коттедже Консульской деревни. Хочу выразить безмерную благодарность всем сотрудникам за прекрасную организацию столь важного дня нашей с супругой жизни. Уровень и качество услуг, пожалуй, лучшие в России. Говорю это без лести! Наши гости под яркими впечатлениями по сей день. А знакомые, которым не удалось побывать на свадьбе, наперебой спрашивают "где же такая красота?". Организаторам удалось "поймать" наше настроение и все прошло, действительно, как в сказке! Еще раз СПАСИБО, всем и каждому, кто принимал участие в организации нашего мероприятия! Всем советую хотя бы просто побывать в этом великолепном месте.